inner display
Новые продукты
  • рассказ истории
    рассказ истории
    2018-07-03

    с 1998 года, hicon pop дисплеи были фабрикой, которые работают вместе над реализацией проектов наших клиентов. за последние 20 лет произошло так много историй. hicon - это дисплейная фабрика, растущая с рассказами. рассказы о наших клиентах, нашей команде, наших работниках, о нашей благотворительной карьере и многом другом. слова, которыми мы живем, слова, которыми мы живем. каждая история реальна и помогает нам расти лучше и лучше. hicon любит рассказывать истории с вами. всякий раз, когда вам нужны дисплеи, hicon будет адаптировать их для соответствия вашему брендингу, точке покупки, точке продажи, мерчендайзингам, показам производительности, представлению и продвижению.

    прочитайте больше
  • посещение глины
    посещение глины
    2018-07-03

    29 июня Джесси и Стивен пришли в мастерскую в это субботнее утро. они были очень взволнованы и счастливы. потому что они будут встречаться с Клейтоном, который является хорошим клиентом, а также старым другом. Клейтон - из Австралии. он босс и дизайнер, обладающий богатым профессиональным опытом в сфере отображения. Клейтон хорошо знает Китай. он сам приходит на ближайшую станцию ​​метро, ​​а не поднимается из аэропорта. он очень строг в выборе поставщиков, именно он доверяет. это была третья встреча с Клейтоном, Джесси и Стивеном встретились с ним 2 года назад. внешний вид изменился, но они все еще были так близки от первого зрительного контакта. Клейтон пришел к hicon поп-дисплеям ограниченным, не только для встречи старых друзей, но и для предпродажного образца стойки для показа инструментов. когда он вошел в мастерскую, он тщательно проверил образец с его профессиональными знаниями. он проверил упаковку коробки после проверки структуры, размера, функции и внешнего вида стойки дисплея инструмента. из-за большой стойки дисплея, она сбита на 2 коробки. вообще говоря, клейтон был удовлетворен образцом, только пакет должен быть улучшен. «Мы сделаем внутреннюю пену более крупной, чтобы заполнить корзину для проволоки и оставить 6 отверстий во внешних коробках во время массового производства. поэтому коробки будут сняты двумя людьми. массовое производство будет завершено через 10 дней после утверждения образца для предварительной обработки », - сказал Стивен. Клейтон кивнул и был удивлен скоростью производства. steven и jessie пригласили клейтон на обед после проверки образца. они много поделились во время обеда, спорта, работы, повседневной жизни и еды. Клейтон также рассказал, как он добился большего успеха в своем бизнесе. clayton - это не только деловой партнер для hicon pop дисплеев, но и друг для jessie и steven. они уверены, что в ближайшем будущем у них будет больше сотрудничества....

    прочитайте больше
  • Вторник
    Вторник
    2018-09-15

    Утром во вторник, 11 сентября, Стивен и Джесси встретились с Рики и вторником. У них был хороший разговор перед посещение фабрики. Вторг из Голландии. Он босс известного голландского часового бренда. На этот раз он приезжает в Китай для участия в выставку и выбрать хороший поставщик шкафа для показа часов. Рикки из Гонконга. Он является дизайнером и менеджером по закупкам Вт. Он имеет десятилетия производства и опыт проектирования в часовой индустрии. Он немного толстый, но выглядит молодым. Можете ли вы поверить, что ему 52 года? Так удивительно! Рики и Вет посетили мастерскую по полировке металла. Они думали, что наш друг очень профессионально. Затем они увидели наш стенд для электронного дисплея в монтажной мастерской. Рики и Вт были рады обсудить, как разработан. Затем мы пришли в департамент упаковки. Вт был удовлетворен нашей упаковочной линией. Он сказал: «Ваша линия упаковки быстро скорость, это очень эффективно для сокращения производственного цикла ». Они посетили комнату для тестирования, и Стивен объяснил им как работает скачкообразный ударный сканер. Вт был очень заинтересован в нашей комнате для образцов, потому что было так много разных видов стендов. Он хотел чтобы сфотографироваться с этими прототипами, он сказал: «Я люблю быть твоей моделью». Вот очень дружелюбный. Наконец, у нас был счастливый обед вместе. Они делились многими интересными историями в путешествиях, еде, жизни и бизнесе. Рики также поделился тем, как оставаться молодым, когда ему уже 52 года. В ВТ было большое доверие к этому часовому шкафу проект. Но они не так уверены в том, что им нужно обсудить с их дистрибьюторами. Так что потребуется несколько больше времени для нас ждать их. Мы понимаем их ситуацию, потому что у некоторых других владельцев бренда одинаковые проблема. В любом случае, мы постараемся помочь им....

    прочитайте больше

Всего 1 страницы

Отправить сообщение

получить бесплатную брошюру, бесплатный дизайн или бесплатные решения для отображения ваших брендовых дисплеев, свяжитесь с нами сейчас.

Авторское право © 2015-2019 Hicon POP Displays Ltd.Все права защищены.dyyseo.com

свяжитесь с нами

Живой чат

    получить бесплатную брошюру, бесплатный дизайн или бесплатные решения для отображения ваших брендовых дисплеев, свяжитесь с нами сейчас.

inner display
New Products
  • Story Summary
    Story Summary
    2018-07-03

    Since 1998, Hicon POP Displays has been a factory who work together in bringing our customers projects into reality. During past 20 years, so many stories happened. Hicon is a display factory growing up with stories. The stories are about our customers, our team, our workers, about our charity career and more. Words we live by, words we live by. Every story is real and helps us grow better and better. Hicon loves to have stories with you. Whenever you need display fixtures, Hicon will tailor them to meet your branding, point of purchase, point of sale, merchandising, display performance, presentation and promotion needs.

    Read More
  • Clayton's Visit
    Clayton's Visit
    2018-07-03

    On June 29th, Jessie and Steven came to workshop early at this Saturday morning. They were very excited and happy. Because they would meet Clayton who is a good customer as well as an old friend. Clayton is from Australia. He is a boss and a designer who has rich professional experience in display business. Clayton knows China well. He comes to the near metro station by himself instead of picking up from airport. He is very strict in choosing suppliers, Hicon is the one that he trusts. It was the third meeting with Clayton, Jessie and Steven met him 2 years ago. The appearance changed, but they were still so close from the first eye contact. Clayton came to Hicon POP Displays limited, not only for meeting old friends, but also for the pre-production sample of the tool display rack. When he entered workshop, he checked the sample carefully with his professional knowledge. He tested the carton package after checking structure, dimension, function and appearance of the tool display rack. Due to the display rack is large, it is knocked down into 2 cartons. Generally speaking, Clayton was satisfied with the sample, only the package should be improved.  “ We will make the inner foam bigger to fill the wire basket and leave 6 holes in the outside cartons during the mass production. So the cartons will be lifted by two people. The mass production will be finished with 10 days after the pre-production sample is approved.” Steven said. Clayton nodded and was surprised with the production speed. Steven and Jessie invited Clayton for lunch after sample inspection. They shared a lot during the lunch, sports, work, daily life and food. Clayton also shared how he made more success in his business. Clayton is not only the business partner for Hicon POP Displays limited, but also a friend for Jessie and Steven. They have confidence that they will have more cooperation in the near future.

    Read More
  • Tues' Visit
    Tues' Visit
    2018-09-15

    In the morning on Tuesday, September 11th, Steven and Jessie met Ricky and Tues. They had a nice talk before visiting the factory. Tues is from Holland. He is the boss of a famous Dutch watch brand. This time he comes to China to attend an exhibition and choose a good watch display cabinet supplier. Ricky is from Hong Kong. He is Tues’ designer and purchasing manager. He has decades of manufacturing and design experience in the watch industry. He is a little fat but looks young. Can you believe he is 52 years old? So amazing! Ricky and Tues visited the metal polishing workshop. They thought our workmate is very professional. Next they saw our electronic display stand in assembling workshop. Ricky and Tues were excited to discuss how the products were designed. Then we came to packing department. Tues was satisfied with our packing line. He said, “Your packing line has quick speed, it’s very effective for reducing the production cycle.” They visited testing room and Steven explained to them how jump ball impact tester worked. Tues was very interested in our sample room because there were so many different kinds of display stands. He wanted to take a picture with these prototypes, he said “I love to be your model.” Tues is really very friendly. Finally, we had a happy lunch together. They shared many interesting stories in traveling, food, life and business. Ricky also shared how to stay young when he is already 52 years old. Tues had great confidence in us for this watch cabinet project. But  they are not so sure about the qty because they need discuss with their distributors. So it will take some more time for us to wait their qty. We understand their situation because some other brand owners have the same problem. Anyway, we will try our best to support them.

    Read More

A total of 1 pages

SEND A MESSAGE

Get free brochure, free design or free display solutions to customize your brand displays, contact us now.

Copyright © 2015-2019 Hicon POP Displays Ltd.All Rights Reserved.dyyseo.com

Contact Us

Live Chat

    Get free brochure, free design or free display solutions to customize your brand displays, contact us now.